Мотоколяска Aixam

Мотоколяска Aixam без разрешения во Франции и в Европе.

AIXAM (Аиксам) выпускает все свои модели автомобиля (мотоколяски) без лицензии в соответствии с новейшими стандартами, действующими в странах Европейского Союза.

Начиная с 1988 года, AIXAM (Аиксам) представляет на рассмотрение каждую из своих моделей мотоколясок, на Европейский рынок. На автомобиль нет, налагаемых законодательством, никаких претензий, все тесты используются только для обеспечения и повышения безопасности пассажиров.

Эти крайние требования позволяют пользователям Аиксам (Aixam) ездить в автомобилях без разрешения, они безопасные и комфортабельные, с безмятежным максимумом. Для совершенной безопасности, Aixam изучает, как активную, так и пассивную безопасность.

В течение нескольких лет, парк подвижного автомобилей без лицензирования значительно приумножился.

Эти машины имеют огромную заслугу прийдя на помощь населению, без разрешения на вождение автомобиля. Причины этого отсутствия разрешения, либо окончательные (в случае пожилых людей), либо временные (для молодых людей в возрасте до 18 лет), либо случайные (для людей, не имеющих прав).

Кроме того, автомобиль без разрешения становится все более популярнее в городских условиях (небольшой размер, расход топлива и загрязнение окружающей среды…). В безопасности она гарантирует пользователям высокую надёжность, выше чем у двух колесных мотоциклов.

В самом деле, исследования по изучению ДТП позволяет сказать, что: в этой категории транспортных средств, меньше всего несчастных случаев (соотношение парк подвижного/количество убитых и раненых).

Помимо соображений безопасности, их социальная роль в жизни автовладельца — очень важна.

В самом деле, все это в совокупности даёт развитие автомобильного транспорта в сельской местности. Опустынивание кампании, исчезновение магазинов в деревнях в пользу супермаркетов заставляют людей двигаться на большие расстояния. Между тем, передвижение в общественном транспорте становится не выгодно.

Активная безопасность мотоколяски — мини автомобиля

Это необходимо для предотвращения аварий.Управляемость автомобиля безупречна, рулевое управление создано таким образом, что транспортное средство умеет повиноваться любым прихотям вашего вождения и прекрасно подходит для любых маневров.

Автомобиль или проще говоря мотоколяска Aixam (Аиксам) достиг высокого уровня в автомобилестроении: лобовое стекло с большим углом обзора, мощная система обогрева лобового стекла, 3-й стоп-сигнал усилить путем автоматического включения аварийной световой сигнализации в случае аварийного торможения, фары дневного света, светодиодные прожекторы, фары галогенные, опускается центр тяжести, распределитель тормозного пути.

Пассивная безопасность мотоколяски

Она заключается в том, чтобы сохранить и максимально защитить пассажиров автомобиля во время столкновения. Чтобы убедиться, инжиниринг Aixam (Аиксам) управляет всей группой технических решений: вылеты тестирования-фронтальные, боковые и задние, строительных креплений ремней безопасности, замки безопасности на 2 сидения, топливный бак из полиэтилена высокой плотности.

Структура передней части корпуса мотоколяски AIXAM (АИКСАМ) также предусматривает зоны деформации, чтобы смягчить силу удара при столкновении. Салон ведет себя как кокон безопасности благодаря элементам жесткости, который представляет собой единое целое. Целостность пассажиров, водителя и переднего пассажира это одно из самых больших достижений Aixam (Аиксам).

Кузов мотоколяски выполнен из современных, высокопрочных материалов. Кроме того, материал возобновляет свою форму при малых токах : ни деформации, ни ремонта.

Автомобили без лицензии и транспортных средств, AIXAM достигают исключительный уровень, который делает безопасность, производительность полноценной.

Мотоколяска Aixam (Аиксам) команда и его диапазон серии Импульс с ABS

Для еще большей безопасности, Aixam команда его диапазон импульс, ABS (антиблокировочная система колес). Эта система оптимизирует ваш тормозной путь и обеспечивает контроль траектории оптимального для того, чтобы избежать препятствий при торможении, и это, на всех типах почв и в любых условиях погоды.