Ремонт карбюратора

Ваш автомобиль начал задыхаться, пыхтеть и передвигаться рывками? Ремонт карбюратора в этом случае просто необходим, в противном случае он просто задохнется и заглохнет.

Если сравнивать человека и автомобиль, то легкие человека соответствуют карбюратору. Назначение практически одинаковое: человек вдыхает, и порция кислорода поступает в кровь, которая циркулирует по всему телу, а карбюратор смешивает воздух с бензином и подает эту смесь в сердце автомобиля, в двигатель.

Есть много разных моделей карбюраторов, но у всех один и тот же принцип работы. И если двигатель не работает устойчиво на холостом ходу, повышается расход топлива, при движении машина дергается, то скорее всего причина в топливной системе к которой и относится карбюратор. Его придется ремонтировать.

Важно уделить этому время, ведь неправильная работа двигателя может привести к его поломке, что приведет к дополнительному ремонту.

Конечно, лучше обратиться к специалистам, они разбираются в ремонте. Но некоторые водители не желают дополнительно тратить деньги, поэтому решаются отремонтировать его самостоятельно. А некоторые вообще умудряются после ремонта обнаружить лишние детали, хотя запчасть работает после ремонта отлично. Да, не удивляйтесь, бывает и такое!

Правила ремонта карбюратора

Правила ремонта карбюратора

К первому правилу ремонта карбюратора можно отнести внимательность. Нужно постараться не забыть, где и какая деталь была, при возможности пометить места установки. Во время разборки можно также воспользоваться коробочками, куда складываются мелкие детали.

Мыть все основные части карбюраторной системы нужно осторожно. Пластмасса не стойка к моющим средствам с большой концентрацией. Щеточка должна быть мягкой, чтобы не царапать металл. При чистке каналов в корпусе можно использовать алюминиевую проволоку. После мойки все жиклеры находящиеся в карбюраторе продуваются сжатым воздухом.

После очистки нужно проверить, как будут прилегать друг к другу части карбюратора. Никаких зазоров не должно быть, это плохо сказывается на работе. Когда нет возможности устранить зазор прокладками или затяжкой болтов, то можно немного отшлифовать лишний металл.

Сильно затягивать гайки и болты нельзя, можно повредить мелкие детали карбюратора. Герметичность не улучшится, если завинтить гайку сильнее. Да и сорвать резьбовые соединения очень легко. Поэтому будьте поаккуратнее, в противном случае придется покупать новую деталь.

После сборки всех деталей нужно проверить уровень топлива в поплавковой камере. Когда игла повреждена или изношена, то проверить уровень не получится. Нужно сначала произвести ее ремонт.

Как видно, ремонт карбюратора – это сложное дело. Одни только эти советы и правила слишком тяжелые. Поэтому если вас не пугают трудности, то смело приступайте к работе.