Как отполировать автомобиль
Как отполировать автомобиль своими руками если кузов вашего автомобиля не подвержен коррозии, но лакокрасочное покрытие за годы выцвело и потеряло первоначальный вид, и имеются мелкие царапины.
Необходима специфическая и конечно же правильная полировка кузова. Только в этом случае краска вашего автомобиля будет долгое время защищена от внешних агрессивных факторов. Стоит отметить, что при глубоких царапинах и сколах, обычная полировка не поможет.
Средства для полировки автомобиля своими руками
Применяемые средства для полировки это: пасты, суспензии, аэрозоли, восковые консерванты лака, пенные консерванты, могут быть абразивными и неабразивными.
Абразивные пасты – снимают около 5-7 мкр краски, при толщине зарубежных красок около 100 мкр. Неабразивные средства, практически не снимают лакокрасочное покрытие.
Полировать автомобиль, лучше в закрытом помещении вдали от источников огня и яркого солнца, при комнатной температуре.
Инструменты для полирования кузова автомобиля
Для полировки кузова вам будет необходима – полировочная машинка. Цены на них колеблются от 900 руб. за простые варианты. Профессиональная хорошая машинка в средней ценовой категории будет стоить около 2500-3000 тыс. руб.
Однако проведенная вами работа вполне окупится и будет дешевле, чем ремонт в профессиональных автомастерских. Вам понадобятся также круг для грубой и круг для тонкой полировки, салфетки или мягкая х/б тряпка.
Состав для полировки выбирают в зависимости от состояния лакокрасочного покрытия. Если у вас почти новый автомобиль, то не следует применять абразивные полироли, вам понадобится защитная полироль, наносите её, втираете, ждете 5-10 мин. и протираете мягкой губкой.
Если же состояние покрытия вашего авто критическое, краска старая и покрылась сетью трещин, то нужно применять абразивные полировочные пасты. Абразивные полироли следует применять с большой осторожностью, при слишком большом усердии можно снять слой металла, что нежелательно.
Порядок действий при выполнении полировальных работ
До начала полировки необходимо вымыть и вытереть автомобиль. Если на покрытии имеются трещины, нужно провести «восстановительный процесс», снять оксидный слой краски, выровнять царапины и потертости кругом с мелкой абразивной насадкой, смыть водой, вытереть, высушить протертые места.
Далее на поверхность наносятся абразивные пасты и втираются полировочной машинкой. При работе с полировочной машинкой выставляйте низкую скорость вращения, для правильного контроля проводимой операции. Нельзя прилагать большое усилие, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.
Воды и пасты должно быть достаточно на протяжении всей выполняемой работы. Большая осторожность нужна при полировке углов, выступов, граненных и рельефных частей и выступов кузова. Когда кузов отполирован, необходимо опять промыть автомобиль с применением автошампуня. Дайте высохнуть обработанной поверхности 30-40 мин при комнатной температуре.
Далее наносим равномерно защитный слой. Для этого применяйте неабразивный полироль, лучше на основе воска. Равномерно наносите и размажьте, не втирая на поверхность кузова полироль. После высыхания вытрите всю поверхность х/б тряпкой или тканью, для удаления лишнего полироля.
Нанесенный защитный слой придаст блеск вашему автомобилю и защитит его от агрессии природы, сохраняя первозданный вид в течении долгих месяцев. Рекомендуется проводить профилактическую полировку кузова для нанесения защитной пленки 1-2 раза в год.
Также рекомендуется обрабатывать лаком поверхность автомобиля 1 раз в 2 года, для защиты покрытия от мелких частиц песка, пыли и реагентов и поддержании превосходного вида вашего автомобиля.